Популярные сообщения

Полезные ссылки

        Составляя портфолио или же просто готовясь к участию в каком-либо мероприятии, мы задумываемся о том, каким образом оставить о себе самое благоприятное впечатление. Хорошим выбором будет включить в материалы видеовизитку. Видеовизитка - это небольшой (до трёх минут) видеофайл с демонстрацией ваших  творческих способностей, навыков и профессионального опыта. 

***

Слайдодел. Как создавать вкладки в слайды презентации
http://www.e-learning.by/Article/Slajdodel-1-Vkladki/ELearning.html

***
20 функций Microsoft Word, о которых возможно Вы не знали!
http://iq2u.ru/didyouknow/245

***

Как создать композицию в презентации
***

Секреты SEO: Как Создать Хороший Ссылочный Профиль, Который Действительно Работает На Вас
http://geniusmarketing.me/lab/sekrety-seo-kak-sozdat-xoroshij-ssylochnyj-profil-kotoryj-dejstvitelno-rabotaet-na-vas/
***

В этом видеоуроке вы узнаете, как менее чем за минуту добавить текст на фото, которое можно найти по ключевым словам онлайн и свободно использовать в своих целях.
Визуальный формат медиа и изображения сегодня очень важен — например, превью-изображение к вашим материалам помогает привлечь внимание пользователя, который заходит к вам на сайт, а также увеличивает шансы на то, что просматривая свою ленту в социальных сетях, человек нажмет на ссылку, заинтересовавшись именно картинкой.

***

Slidely – инструмент для создания интерактивных коллажей или слайд-шоуС помощью онлайн-сервиса Slidely можно создать историю в виде интерактивного коллажа или слайд-шоу, а интеграция с социальными сетями и другими фото- и видеосервисами дает возможность добавлять не только свои фотографии, но и искать их в Интернете, а также добавлять звуковое сопровождение.
Готовую работу можно с легкостью разместить на своем сайте или поделиться ссылкой.
http://te-st.ru/tools/slidely/?utm_content=buffer44615&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer
***

Обзор расширений для популярных браузеров
Из этого обзора вы узнаете о свежем способе борьбы с постоянно отвлекающими вас сайтами в Chrome, о том, как совместить чтение и просмотр видео в Firefox, а также о простом способе сохранить свои неожиданно нагрянувшие умные мысли с помощью браузера Opera.
http://lifehacker.ru/2015/02/04/obzor-rasshirenij-dlya-populyarny-h-brauzerov-4/

***

Как просматривать сайты в Google Chrome без подключения к Сети
http://lifehacker.ru/2015/01/31/google-chrome-bez-seti/

***

Требования к оформлению материалов конференции
https://drive.google.com/file/d/0B6pbkvPLmnyKeEJkYzdZOGZGVDg/view?usp=sharing

***

Лучшие бесплатные фотостоки в интернете
На этих ресурсах вы сможете найти и скачать нужные для работы иллюстрации, бэкграунды, векторные клипарты и фотографии в высоком качестве.
Сохраняйте в закладки и на стены. Грамотное использование фотостоков значительно экономит время работы над проектами.

sxc.hu
Cчитается одним из лидеров среди бесплатных фотостоков. На данный момент число изображений на сайте приближается к 400 тыс. Ресурс очень популярен среди веб-дизайнеров, иллюстраторов и полиграфических дизайнеров.
Один из самых популярных и доступных фотостоков. На этом сайте есть и условно-бесплатные (от 20 центов за 1 скачивание) и совершенно бесплатные изображения.
Главной фишкой Freerange является то, что этот фотосток разрешает бесплатно использовать качественные изображения для коммерческой и некоммерческой целей. Чтобы иметь доступ к поиску и скачиванию фотографий в высоком разрешения и высокого качества, нужно сначала зарегистрироваться. 
● morguefile.com 
Публичный архив изображениий. Настоятельно рекомендован многими веб-дизайнерами. Сейчас сайт вмещает более 10 тыс. страниц по 24 фотографии на каждой. В основном фотографии высокого разрешения.
● stockvault.net 
Подборка фотографий довольно хорошего качества и размера. Количество изображений на данный момент более 16 тыс. Этот фотосток используется в основном веб-дизайнерами.
Очень мощный поисковик бесплатных изображений по фотостокам. Для поиска нужно ввести ключевое слово в строку поиска. В результатах поиска можно видеть тип лицензии для этого изображения, доступные размеры и разрешения.
Поиск по самой большой коллекции бесплатных и качественных изображений в одном месте. Поиск фото по Google и Yahoo, Flickr, Blip.tv , Jamendo SpinExpress и Wikimedia Commons. Но будьте осторожны с результатами поиска, могут попадаться изображения с определенными условиями использования.
Один из старейших фотостоков в интернете. На данный момент в базе более 14 млн. изображений, иллюстраций и видео. Стомость изображений начинается с 14 центов. Но есть и большая бесплатная секция.
Один из известных фотостоковых сайтов в интернете с отличными качественными фотографиями в высоком разрешении. Бесплатная секция хоть и не так многочисленна, но зато фотографии в отличнейшем качестве.
Немногочисленный (около 2 тыс. изображений) фотосток с бесплатными изображения в высоком качестве. Для коммерческого и некоммерческого использования.
Еще один хороший сайт, где можно скачать стоковые фотографии бесплатно.
Специализированный сервис для старинных (винтажных) бесплатных изображений высокого качества. Создан из частных коллекций пользователей. На сайте очень удобный поиск. Можно искать изображения по году их создания, по тегам или по категориям.

***
ОПТИМИЗАЦИЯ ВИДЕО НА YOUTUBE: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?
Продвижение своего бизнеса с помощью видео-маркетинга набирает обороты. И в этом деле без YouTube-канала не обойтись, ведь это самый популярный видеохостинг мира, который агрегирует миллиарды часов видео.
В данной статье мы поговорим о том, как сделать так, чтобы ваш видео-контент хорошо ранжировался в поисковой выдаче YouTube, и привлекал как можно больше просмотров.
Стоит отметить, что работа над оптимизацией видео для YouTube схожа с работой над оптимизацией сайта, ведь принцип ранжирования как в поисковой системе Google, так и во внутреннем поиске его приемного детища, схож, ибо влияние оказывают такие факторы как:
- вхождение ключевых слов в заголовок, описание и теги (аналог: title, description, keywords)
- уникальность текстового описания (и его объем) 
- ссылочная масса (в случае с видео это не только ссылки, но частота использования на сторонних сайтах встроенного кода ролика) 
- поведенческие факторы: показатели взаимодействия пользователя с видео (общее количество просмотров, среднее время одного просмотра, комментарии, отметки «нравится»/»не нравится», глубина просмотра канала) 
- репутация самого канала (добросовестность автора канала определяется YouTube)
А теперь давайте рассмотрим подробнее механизм оптимизации ваших видео-роликов:

ШАГ 1. ПОДБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Как было написано выше, принцип ранжирования в поисковой выдаче YouTube во многом схож с Google, а это значит, что поисковый робот формирует результаты пользовательского запроса релевантно — то есть, сопоставляет те слова, которые пользователь вбил в поиск, с теми, которые присутствуют в тексте, связанном с видео-роликами, а именно: заголовках, описаниях, тегах, названиях плейлистов.
И как в случае с поисковой оптимизацией сайта, нужно составить семантическое ядро, в основе которого лежит длинный список пользовательских целевых запросов, так и в случае с видео, собирается подробный перечень ключевых слов, которые необходимо включить в мета-данные видео, но это уже следующий шаг.
Для подбора ключевых слов можно использовать как инструмент от Google KeywordPlanner, так и, например, инструменты сервиса Prodvigator.
Обращайте внимание не только на коммерческие запросы, но и информационные. Также стоит помнить, что конкуренция в высокочастотных запросах довольно жесткая, поэтому обязательно внедряйте запросы средней и низкой частоты. Так, вы сможете оказаться в топе по ним в короткие сроки, и показатель просмотров будет каждый день по чуть-чуть расти, а если вы сконцентрируетесь только на высокочастотниках, можете и вовсе потеряться на просторах Ютуба, так как конкурировать с видео, у которых по вашим запросам уже есть тысячи просмотров довольно проблематично, и эта борьба за успех требует много времени.

ШАГ 2.ДОБАВЛЯЕМ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В МЕТА-ДАННЫЕ

Подбор семантического ядра — это еще далеко не все. Необходимо включить все те запросы, которые мы подобрали, в мета-данные, а именно: текстовое описание видео (которое рекомендуется сделать объемным, не менее 500 символов), прописать их в тегах, а также включить самый принципиальный для вас запрос в заголовок.
Кроме того, есть в YouTube такая штука, как плейлисты. Это что-то вроде тематического раздела вашего сайта, только в данном контексте у нас видео-раздел. Создаются они как для удобства навигации пользователя (когда все видео на одну тему собраны вместе), так и для поисковой оптимизации, так как робот обращает внимание на название плейлиста. Поэтому, советую создать в рамках канала тематические плейлисты, и каждый из них назвать с вхождением важных ключевых слов.

ШАГ 3. РАБОТАЕМ С ЮЗАБИЛИТИ ВИДЕО

Если в случае с сайтом нам важно сделать его страницы максимально удобными для использования посетителем, то говоря о юзабилити видео-ролика, нам важно обеспечить зрителям удобство его просмотра.
Что для этого нужно сделать:
1. заранее вставить в ролик заставку, перебивки, и другую графику
2. добавить картинку-превью к видео 
3. проставить в ролике аннотации (ссылки на сайт, околотематические ролики) 
А теперь остановимся на каждом из пунктов, и подробнее рассмотрим каждый из них.
1. Еще до того, как видео загружено на канал, важно внедрить в него облегчающие восприятие устного контента графические элементы, а именно: заставку, перебивки, визуальные усилители того, что сказано ведущим (картинки, примеры, текст), а также финальный слайд, вовлекающий в дальнейшее взаимодействие.
2. Картинка-превью — это значок видео, который отображается по умолчанию, как обложка ролика, когда он находится на в активном состоянии. Можно выбрать либо один из стоп-кадров, который предлагает сам YouTube, так и подгрузить свой собственный, заранее приготовленный.
Например, мы заранее делаем превьюшки, на которых написаны названия тем роликов, так как это бросается пользователю в глаза, и дает возможность с ходу понять тему ролика. 
3. Аннотации — это инструмент, с помощью которого можно сделать перелинковку в самом ролике. Нужно для того, чтобы зритель при желании мог легко попасть к вам на сайт, например, или на схожий по теме ролик, или на форму подписки на канал. Текст на самих аннотациях должен звучать в формате призыва к действию — по типу CTA-элементов на вашем сайте. Важно связать свой канал с сайтом, чтобы YouTube дал вам возможность встраивать в ролики внешние ссылки, а не только внутренние.
Когда видео соответсвуют требованиям юзабилити, то и время просмотра вырастает, и поделиться ими удобнее, и хочется поставить «лайк» и написать что-то хорошее автору. А все это положительно влияет как на ссылочную массу (если роликом делятся), так и на поведенческое (взаимодействие зрителя с контентом).

ШАГ 4. РАСПРОСТРАНЯЕМ РОЛИК

Итак, выше мы уже писали о том, что количество просмотров видео играет немаловажную роль в ранжировании. Много просмотров для поискового робота YouTube равнозначно полезности. Поэтому, стоит задача привлечь как можно больше зрителей к своим роликам. По некоторым данным, первые 48 часов жизни ролика на видеохостинге имеют самое важное значение — если за пару суток нам удалось привлечь тысячи просмотров, то дальше процесс пойдет как по маслу, а вот если ролик висел мертвым грузом в первые дни, то дальше его протолкнуть в ТОП будет куда сложнее.

Методы привлечения зрителей к новым роликам:

- разместить видео на своем сайте (в блоге или на тематической странице)
- опубликовать ссылку на ролик на страницах компании в социальных сетях
- реклама видео как внутри YouTube, так и на интересных нам ресурсах, вплоть до Facebook 
- поведенческие факторы: показатели взаимодействия пользователя с видео (общее количество просмотров, среднее время одного просмотра, комментарии, отметки «нравится»/»не нравится», глубина просмотра канала)
репутация самого канала (добросовестность автора канала определяется YouTube)
Как видите, работа над оптимизацией YouTube-канала требует усидчивости, времени и сил. Но оно того стоит!

***

Создать блог и регулярно наполнять его контентом — не значит стать авторитетным и полезным в своей нише (а как раз это нам и нужно).
Что же делать, чтобы блог «цеплял» аудиторию? Вызывал у людей естественное желание зайти и почитать в свободную минуту?
Вы знаете, что за это, прежде всего, отвечает качественный контент. И тут хоть изобретай велосипед, хоть нет — ничего не изменится. Нужно работать над совершенствованием контент-маркетинга.
Перейдя по ссылке http://geniusmarketing.me/?p=4405&preview=true, вы найдете список из 25 инструментов, которые помогут вам генерировать идеи, писать тексты и даже продавать свой контент.

***

За долгие годы своего существования Microsoft Excel стал незаменимой «рабочей лошадкой» для многих миллионов прикованных к стулу тружеников. Зачастую в головах пользователей Excel является синонимом самой работы. Давайте сломаем стереотипы и возьмём на вооружение 10 отличных шаблонов Excel на каждый день:
http://lifehacker.ru/2014/12/18/excel-na-kazhdy-j-den/

***

Datavizcatalogue – это незаменимый инструмент для всех тех, кто работает с визуализацией данных. Проект представляет собой каталог общепринятых методов с подробными описаниями и примерами, в каких случаях данный метод может быть применим лучше всего.
Первоначально этот проект был способом развития его собственных знаний о визуализации данных, и справочный инструмент создавался для использования в будущих проектах. Однако стало понятно, что такой инструмент будет полезен не только другим дизайнерам, но и тем, кто работает с визуализацией данных и сталкивается с ней в своей работе, – это и экономисты, и ученые, и специалисты, которые занимаются статистикой. Хотя ранее было несколько попыток каталогизировать некоторые из общепринятых методов визуализации данных, все же не существовало единого сайта, который охватывает все методы, а также помогает в выборе правильного метода для конкретных задач. Разработчики будут добавлять новые методы визуализации, шаг за шагом, после исследования и нахождения оптимального варианта для определенных случаев.


***

·         Предлагаем Вам ознакомиться с Интернет-ресурсом http://webanketa.com/ru/.
Проект создан для того, чтобы можно было быстро и удобно создавать различные опросы, формы и проводить анкетирования. Почему это так актуально именно сейчас? Ответ лежит на поверхности. Разнообразие взглядов и мнений современного общества приводит к тому, что становится чрезвычайно трудно, а в некоторых случаях просто невозможно оценить направления развития мнений больших социальных групп. Социологические опросы позволяют в полной мере охватить любой спектр вопросов и выявить присутствующие тенденции. Анализ статистических данных найдет широкое применение в любых сферах занятости, а значит, будет полезен и бизнесу, и организациям любого рода. Проведение анкетирования на предложенном сайте позволяет в первую очередь сэкономить время, при этом в полноценное анкетирование вовлекается достаточно большое количество людей. Анкетирование и опросы, безусловно, необходимы! Используйте проработанный сервис для создания анкет, который создан для вашего удобства. На сайте уже учтены и проработаны все вопросы, связанные с проведением анкетирования любого рода.


***

С помощью Plain Pattern можно самостоятельно создать графический шаблон или узор на основе существующих или своих элементов, а также скачать результат в формате PNG. Нам часто необходимо найти такие графические элементы для своего сайта, проекта или презентации, как шаблоны, узоры и фоны. Когда поиск в Интернете не принес желаемых результатов, а рядом нет дизайнера, который сможет нарисовать всё с нуля, на помощь придет простой сервис Plain Pattern: http://te-st.ru/tools/plain-pattern/?utm_content=buffer06cac&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer


***

6 бесплатных сервисов для создания фонов и обоев
Паттерн является идеальным решением во всех случаях, когда необходимо чем-то заполнить пространство, но в то же время не отвлекать внимание от основного контента. Поэтому они часто используются в качестве фона веб-страниц, презентаций или даже рабочего стола. И хотя выглядят эти геометрические узоры довольно просто, подбор подходящего именно для вашего проекта иногда отнимает продолжительное время. В этом случае лучше просто создать паттерн своими руками, и перейдя по ссылке http://lifehacker.ru/2015/01/28/6-pattern-services/, вы узнаете, каким образом это можно сделать.

***

Sanebox – это очень интересный и функциональный сервис, который позволяет не отвлекаться на ненужные письма. Одна из основных фишек сервиса – анализ редко читаемых писем и отправка их в виде одного дайджеста, чтобы вы тратили на них меньше времени: http://lifehacker.ru/2015/02/05/sanebox/

***

Предлагаем Вам ознакомиться с Интернет-ресурсом http://4portfolio.ru/.
Веб-портфолио – это инструмент для личностного развития и совершенствования, для наглядного самопредставления и самопрезентации в Интернет-сообществе. Практическая значимость портфолио в работе методической службы: подготовка документов к отчетности или конкурсу, систематизация деятельности, самопрезентация педагогов, стимуляция профессионального развития и самосовершенствования, осуществление непрерывной диагностики результатов деятельности.

***

Чтобы облегчить нелегкий труд творческих людей по визуализации креативного продукта, AdMe.ru собрал в этом материале ссылки на самые полезные для них ресурсы. Вдохновляющие, информативные – удобно, когда такие инструменты находятся под рукой. 
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/60-sajtov-dlya-dizajnerov-712610/






Комментариев нет:

Отправить комментарий