Популярные сообщения

среда, 25 декабря 2019 г.

Всероссийский конкурс методических разработок урока, интегрирующего медиаобразование «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука»


Положение
о Всероссийском конкурсе методических разработок урока, интегрирующего медиаобразование «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука»

1.Общие положения
           1.1.           Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Всероссийского конкурса методических разработок урока, интегрирующего медиаобразование «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука» (далее – Конкурс).
           1.2.             Место проведения: Российская Федерация

2. Цели и задачи Конкурса
2.1.           Цель – создание благоприятных условий для обобщения и распространения передового профессионального опыта, профессиональной самореализации учителей, использующих медиатехнологии, повышения квалификации педагогов в условиях реализации ФГОС через развитие интеллектуальных, творческих, педагогических, методических и медиаобразовательных компетенций.
2.2.      Задачи:
-                   изучение и внедрение в педагогическую практику концептуальных идей медиаобразования;
-                   вовлечение педагогов в решение вопросов повышения качества образования;
-                   стимуляция педагогов к поиску инновационных моделей в организации учебно-воспитательного процесса;
-                   выявление и распространение передового педагогического опыта учителей образовательных организаций по вопросам формирования универсальных учебных действий у учащихся в условиях перехода на новые образовательные стандарты;
-                   содействие повышению научно-методического уровня педагогических работников, развитию их творческой инициативы;
-                   создание банка передового педагогического опыта в связи с реализацией медиаобразовательных технологий.

3. Организаторы и участники Конкурса
               3.1. Организаторами Конкурса выступают: депутат Государственной Думы ФС РФ Тутова Лариса Николаевна, Автономная некоммерческая организация «Медиаграмотность в информационном мире», Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Управление образования Администрации Неклиновского района, Ассоциация кинообразования и медиапедагогики Российской Федерации, Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Крымский киномедиацентр», Южно-Российское отделение Ассоциации кинообразования и медиапедагогики Российской Федерации.
               3.2. К участию в Конкурсе приглашаются учителя образовательных организаций основного, общего, среднего, высшего и дополнительного образования.

4. Организация и условия проведения Конкурса
                4.1.             В обязанности организаторов Конкурса входит:
-                  техническое и кадровое обеспечение проведения конкурса;
-                  создание равных условий и возможностей для участия в конкурсе всех желающих педагогических работников образовательных организаций;
-                  объективная оценка конкурсных работ;
-                  своевременное извещение участников о результатах конкурса. Организаторы конкурса несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса.
4.2.         Организаторы формируют из учителей высшей квалификационной категории, профессорско-преподавательского состава и представителей органов власти жюри Конкурса, которое проводит экспертизу представленных материалов участников, подводит итоги Конкурса, определяет победителей и призеров.
                4.3.             Конкурс методических разработок проводится в четыре этапа:
1  этап: 16.12.2019 г. - размещение информации о Конкурсе;
2       этап: с 17.12.2020г. по 19.04.2020 г. - прием заявок и конкурсных материалов;
3        этап: с 20.04.2020 г. по 15.05.2020 г. - работа жюри Конкурса, подведение итогов, определение победителей и призеров.
4        этап 20.05.2020 года - награждение победителей и призеров Конкурса в рамках проведения Всероссийского образовательного форума «Медиаобразование - 2020».
4.4.           Участниками Конкурса могут стать только авторы методических разработок. Конкурс предполагает индивидуальное участие.
4.5.               Для участия в Конкурсе представляются анкета-заявка (приложение 1).
4.6.           От каждого педагога принимается не более 1 работы.
4.7.           При разработке конкурсных работ не допускается использование чужих работ или их фрагментов. Участники Конкурса, уличенные в плагиате, дисквалифицируются.
                4.8.             Не допускаются к участию в Конкурсе методические разработки:
-                  не соответствующие тематическому направлению Конкурса;
-                  выполненные без учёта требований к структуре, содержанию и оформлению конкурсных материалов;
-                  демонстрирующие насилие, национальную, религиозную или социальную нетерпимость, нарушение принятых норм морали, некорректное отношение к государственным и региональным символам Российской Федерации.

5. Требования к содержанию, содержание и оформление конкурсных методических разработок
5.1.           Титульный лист – первая страница. Сверху указывается полное наименование образовательного учреждения (должно соответствовать юридическому статусу). По центру – название работы, тема, класс (для какого возраста представлена методическая разработка). Ниже справа фамилия, имя, отчество, занимаемая должность автора. Внизу страницы титульного листа - дата, муниципальное образование.
5.2.           Требования к оформлению текста методической разработки: Поля: 3 см слева, 1,5 см справа, 2 см сверху и снизу. Шрифт текста – Times New Roman, 14 кегель; одинарный интервал. Текст может содержать иллюстративные материалы, графические приложения. Рисунки, таблицы, иллюстрации и т.д. должны быть пронумерованы.
5.2.1. Все файлы, относящиеся к одной методической разработке (титульный лист, содержание методической разработки, приложения), в электронном виде должны быть представлены одним документом.
5.3.      Структура методической разработки:
5.3.1.                     Титульный лист с указанием названия, темы методической работки, информации об авторе.
5.3.2.                     Оглавление (указываются разделы методической разработки, номера страниц).
5.3.3.                     Введение – раскрывается проблема, которой посвящается методическая разработка, обосновывается актуальность темы, определяются особенности содержания. Объем введения – 0,5 страницы печатного текста.
                5.3.4.       Основная часть (разработка урока).
5.3.5.             Список использованной литературы (должен быть составлен в алфавитном порядке и содержать библиографические данные).
5.3.6.             Приложения (дидактические материалы, видео-, аудиоматериалы, карточки, задания, презентации, документы и т.д.).
5.4. Материалы, не соответствующие требованиям по содержанию и оформлению и предоставленные позже указанного срока, не принимаются. Представленные материалы не рецензируются и не возвращаются.
5.5. Требования к содержанию сценария урока:
-                   цели урока;
-                   план урока (с указанием форм, методов, используемых педагогических технологий, межпредметных связей, требований к результатам обучения);
-                   конспект урока;
-                   методические рекомендации по подготовке и проведению урока;
-                   материально-техническое обеспечение содержания урока.
                5.6.             Критерии оценки конкурсных работ:
-                   глубина раскрытия темы урока;
-                   оригинальность идеи и содержания работы; новизна представленного материала;
-                   педагогическое мастерство: педагогическая целесообразность и рациональность выбранных методических приёмов изложения материала, организации образовательного процесса, использования технических и информационных средств обучения;
-                   создание условий для активной учебной и творческой деятельности детей;
-                   показ результативности уроков, соответствие содержания урока заявленным целям и задачам;
-                   способность автора разработки адаптировать материал к восприятию учащихся, передавать его в интересной и доступной форме, умение оказывать эмоциональное и волевое воздействие на детей, связывать материал с жизнью, современными проблемами;
-                   медиаобразовательный потенциал урока;
-                   профессиональные качества автора разработки, широта кругозора, способность к профессиональной рефлексии;
-                   логичность, конкретность и грамотность изложения материала методической разработки.
5.7.           При определении степени соответствия конкурсной работы каждому критерию используется экспертный лист (приложение 2). Общая оценка складывается из баллов по каждому критерию.

6. Поощрение участников Конкурса
6.1.           Каждый участник Конкурса получает Сертификат. Авторы лучших работ награждаются Дипломами Конкурса.
6.2.           Лучшие методические разработки, представленные на Конкурс, будут опубликованы в сборнике.

7. Члены жюри Конкурса
Председатель:
Тутова Лариса Николаевна, Депутат Государственной Думы, Заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы ФС РФ, член Общественного совета федерального партийного проекта партии «Единая Россия» «Новая Школа».

Члены жюри:
Голобородько Андрей Юрьевич, доктор политических наук, директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ).
Федоров Александр Викторович, доктор педагогических наук, профессор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ).
Гончарова Валентина Ивановна, проректор по организационно-методической работе Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Пегушин Владимир Михайлович, начальник Управления образования Администрации Неклиновского района, кандидат педагогических наук.
Челышева Ирина Викториновна, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой педагогики и социокультурного развития личности Таганрогского института им. А.П. Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), вице-президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики РФ.
Галченков Алексей Сергеевич, кандидат педагогических наук, директор Автономной некоммерческой организации «Медиаграмотность в информационном мире», учитель русского языка и литературы высшей категории.
Блошенко Юлия Викторовна, кандидат филологических наук, директор МОБУ СОШ №32 г. Таганрога.
Авдеева Галина Викторовна, заместитель председателя Южно-Российского отделения Ассоциации кинообразования и медиапедагогики РФ, учитель русского языка и литературы высшей категории МОБУ СОШ №32 г. Таганрога.
Куценко Елена Вильеновна, заместитель директора Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Крымский киномедиацентр», координатор процесса развития кинообразования и медиапедагогики в Республике Крым, Заслуженный работник культуры Республики Крым.

Заявку и материалы конкурсных работ отправлять на адрес




Приложение 1
к Положению о Всероссийском конкурсе
методических разработок урока,
интегрирующего медиаобразование

Заявка
на участие во Всероссийском конкурсе методических разработок урока, интегрирующего медиаобразование «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука».

1.              Фамилия, имя, отчество участника конкурса
2.              Место работы (указывается полное название образовательного учреждения, город)
3.              Должность
4.              Стаж педагогической работы
5.              Квалификационная категория (ученая степень)
6.              Название методической разработки
7.              Тема
8.              Класс (возраст детей)
9.              E-mail
10.       Контактный телефон

Приложение 2
к Положению о Всероссийском
конкурсе методических разработок
урока, интегрирующего медиаобразование

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я,    (ФИО)       адрес регистрации:         ,
даю свое согласие на обработку моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации.
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно организаторам Всероссийского конкурса методических разработок урока, интегрирующего медиаобразование «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука», а также на хранение данных об этих результатах на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, что Оргкомитет Всероссийского конкурса методических разработок урока, интегрирующего медиаобразование «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука» гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

"              "_____________20_ г.                                   /                                                              /
Подпись                  Расшифровка подписи

Комментариев нет:

Отправить комментарий