Популярные сообщения

четверг, 22 июня 2017 г.

Консультация психолога

Кто вы – интроверт или экстраверт? Узнайте за 5 минут


Выдающийся психиатр и психолог Карл Густав Юнг разделил людей на экстравертов и интровертов. Первые – это те, чьи интересы больше направлены на внешний мир, вторые - те, у кого на внутренний мир. Эти два психотипа получили широкую известность. Но не все четко представляют, к какому из них относятся. Мы предлагаем вам перечень простых вопросов, на которые надо ответить «верно» или «не верно». Результат с достаточной точностью скажет вам, кто вы – интроверт или экставерт. Тест разработан американским психотерапевтом, доктором психологических наук, признанным специалистом в области интроверсии Марти Лэйни.
— Когда мне нужно отдохнуть, я провожу время в одиночестве или с одним-двумя близкими людьми, но не в группе;
— Когда я работаю над проектом, мне удобнее долго не прерываться, я не люблю делать работу маленькими порциями;
— Иногда я репетирую то, что собираюсь сказать;
— Я предпочитаю больше слушать, чем говорить;
— Люди думают, что я тихий, спокойный, таинственный или отчужденный;
— Мне нравится отмечать праздники с одним-двумя близкими друзьями, а не в большой компании;
— Мне нужно подумать, прежде чем отреагировать или что-то сказать;
— Я склонен замечать мелкие детали, которых другие часто не видят;
— Если до моего прихода двое спорили, я чувствую, как напряжение витает в воздухе;
— Если я обещаю, то почти всегда выполняю обещанное;
— Я ощущаю беспокойство, когда сроки поджимают, а проект еще не сдан. Не могу расслабиться;
— Я эмоционально «отключаюсь», если вокруг происходит слишком много событий;
— Мне нравится наблюдать за какой-то деятельностью, прежде чем включиться в нее;
— Я создаю прочные, длительные отношения;
— Не люблю перебивать других, и когда перебивают меня;
— Если я получаю много информации, мне требуется время, чтобы разобраться в ней;
— Не люблю чрезмерно возбуждающую обстановку. Не понимаю, зачем люди смотрят фильмы ужасов или катаются на «американских горках»;
— Иногда меня раздражают запахи, вкус, пища, погода, шум и т.д.
— Я творческая личность, у меня хорошо развито воображение;
— После общественных мероприятий я чувствую опустошенность, даже если мне было хорошо;
— Я могу брюзжать, если долго нахожусь среди людей или в гуще событий;
— Я чувствую себя некомфортно в новой обстановке;
— Мне нравится, когда люди приходят ко мне домой, но не люблю, когда они подолгу задерживаются;
— Часто я с ужасом думаю о необходимости сделать ответный телефонный звонок;
— Я ощущаю пустоту в голове, когда знакомлюсь с людьми;
— Я говорю медленно и делаю паузы в разговоре, особенно, если устал;
— Я не считаю случайных знакомых друзьями;
— Я не готов познакомить со своими идеями других людей, пока работа не закончена полностью.
Теперь суммируйте количество ответов «верно» и найдите свой вариант:
20-28 баллов, «внутренник»: вы глубокий интроверт. Связаны с жизнью посредством идей, впечатлений, надежд и ценностей. Внешняя среда не властна над вами.
10-19 баллов, «золотая середина»: порой вы разрываетесь между потребностью побыть одному и желанием пообщаться с людьми.
1-9 баллов, «внешник»: вы стопроцентный экстраверт. Судите о себе в свете ценностей и стандартов других людей. Достигнув среднего возраста, обнаружите потребность отдохнуть от общения и найти время «для себя», но не будете знать, как это получить.
Если вы – интроверт, рекомендуем прочитать обзор книги Марни Лэйни «Преимущества интровертов», представленный в Библиотеке «Главная мысль». Эта книга будет полезна и экстравертам – поможет лучше понять интровертов и наладить с ними более продуктивное общение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий