Гражданско-патриотическое воспитание – одна из главных задач, конечной целью которой должно стать формирование личности гражданина, патриота, труженика, семьянина. Задача педагогов – создать такие условия, которые позволили бы обучающимся на практике проявить свои патриотические чувства и гражданскую позицию, сформировать готовность сознательно и активно выполнять гражданские обязанности перед государством, обществом; способствовали бы воспитанию ответственности за судьбу страны, своих близких, свою собственную; дали бы возможность почувствовать себя нужным своей стране, своему городу, своей школе.
С целью углубления теоретической и практической подготовки учителей УГД, обмена опытом работы, активизации творческой и исследовательской деятельности 12 апреля 2017 года в Горловской общеобразовательной школе № 53 с углубленным изучением отдельных предметов в рамках реализации плана работы Методического кабинета при Управлении образования администрации города Горловка прошел городской семинар-практикум «Особенности системно-деятельностного подхода на уроках гражданственности Донбасса».
Одна из особенностей уроков гражданственности состоит в том, что ведущим видом деятельности на них является не получение новых знаний, а возможность трансформировать уже имеющиеся представления в личностный опыт и убеждения. Поэтому приемы и методы обучения должны быть, в первую очередь, направлены на практическое общение, что имеет мотивационную обусловленность и предполагает создание у детей установки на самостоятельность, свободу выбора и готовит их жизни.

Комментариев нет:
Отправить комментарий