О профессиональной деятельности учителя в условиях внедрения новых
образовательных стандартов
Предлагаем вашему вниманию
пособие, целью которого является способствование развитию
профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия
реализации нового образовательного стандарта основного общего образования.
Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических
рекомендаций по эффективной организации основных направлений профессиональной
деятельности учителей, заместителей руководителей образовательных организаций
по научно-методической работе, методистов, что обеспечивает его
практико-ориентированную направленность. Здесь освещены требования к управлению
уроком в условиях реформирования системы образования, приведены примеры
конструирования урока, целевые установки и организационные формы внеурочной
деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися
образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и
результатов деятельности учителя.
Представленное пособие
предназначено руководителям и методистам образовательных организаций,
специалистам органов управления образованием и учреждений повышения
квалификации, всем педагогам, заинтересованным в построении новой модели
образования
Центр научно-методического тьюторинга
Комментариев нет:
Отправить комментарий