Источник знания неистощим:
какие успехи ни приобретай человечество
на этом пути, все людям будет
оставаться искать, открывать и познавать.
И.Гончаров
11 января 2016 г. в Донецком
республиканском институте дополнительного педагогического образования начались
занятия для учителей общественно-гуманитарного цикла, которые получают
дополнительное (к высшему) образование «Филология.
Русский язык и литература».
Целью данной
переподготовки является обеспечение в ответ на вызовы времени
общеобразовательных организаций высококвалифицированными педагогическими
кадрами, имеющими теоретическую и методическую подготовку в области
преподавания русского языка и литературы. Кроме того, получение дополнительного
(к высшему) образования будет способствовать дальнейшему формированию и
развитию профессиональных компетентностей учителя-словесника, подготовит его к
успешному преподаванию предмета «Русский язык и литература» с целью
продуктивной деятельности в условиях внедрения новых Государственных стандартов
образовательной отрасли «Филология».
К обучению, которое будут проходить как в очном, так и в дистанционном
формате, приступили 300 педагогов из разных городов и районов Донецкой Народной
Республики.
Программа, которую будут осваивать студенты, разработана на основе
Государственного образовательного стандарта дополнительного профессионального
образования по направлению переподготовки «Филология» (Русский язык и
литература). В результате освоения программы переподготовки у выпускника будут
развиты и сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные
компетенции, необходимые для обеспечения высокого научно-методического уровня
обучения школьников русскому языку и литературе. Занятия проводят ведущие
специалисты в области русской филологии Донецкого Национального университета и
Донецкого республиканского института дополнительного педагогического
образования
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу
переподготовки, включает решение комплексных задач, связанных с использованием
филологических знаний и умений в образовательных организациях, учреждениях
культуры, управления, в СМИ, в области межкультурной коммуникации и других
областях социально-гуманитарной деятельности.
Выбрать путь педагога означает каждый день
стремиться узнавать что-то новое, открывать новые горизонты, покорять новые
вершины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий