В современном мире большинство знаний систематически устаревает и требует обновления, поэтому постоянное обучение педагогических работников является необходимым условием профессионального успеха системы образования в целом. Педагоги, желающие быть конкурентоспособными и добиться успеха, также должны постоянно учиться. Тот, кто владеет новым знанием, сохраняет и конкурентные преимущества. При этом речь идет не только о молодых специалистах, но и о педагогах с большим профессиональным опытом.
Интересно, что не только рядовые педагоги, но и менеджеры образования боятся отстать от происходящих перемен. Сейчас стабильность интерпретируется, скорее, не как устойчивость, а как стагнация.
Современное управление знаниями не должно ограничиваться только лишь внедрением новых информационных технологий. В современном мире технологически развитых коммуникаций и информационного обмена роль современных интенсивных образовательных интерактивных технологий в деле образования детей и в области андрагогики нельзя недооценивать. И хотя в качестве компонента комплекса управления знаниями детей и взрослых многие специалисты отводят технологиям лишь четвертое по степени значимости место, современные интенсивные образовательные технологии являются неотъемлемой частью всех, пусть и немногочисленных, историй и ситуаций успеха на ниве управления знаниями. Представляется, что в современных условиях необходимо интегрировать обучение и развитие, направленное на улучшение профессиональной деятельности, переосмысление личных и корпоративных целей и наполнение смыслом жизни и деятельности каждого.
31 мая центром научно-методического тьюторинга Донецкого республиканского института последипломного педагогического образования будет проведен веб-форум «Современные образовательные технологии как средство развития профессиональной компетентности педагога Донецкой Народной Республики».
Стать участником веб-форума можно будет, перейдя по ссылке http://youtu.be/Fm9IFurlYbc
Трансляция начнется 31 мая в 15.00.
Комментариев нет:
Отправить комментарий