Популярные сообщения

пятница, 11 декабря 2020 г.

Будни методических служб Республики

 ПАНОРАМА   ПЕДАГОГИЧЕСКИХ   ПЕРСПЕКТИВ-2020

Состояние подрастающего поколения - важный показатель благополучия общества, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.

Здоровье детей и подростков является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности каждой образовательной организации в ключе реализации Концепции «Формирования здорового образа жизни детей и молодежи» Донецкой Народной Республики.

Методическим кабинетом г.Харцызска в оффлайн формате организована Панорама педагогических перспектив-2020 с целью распространения опыта экспериментальных исследований коллектива Муниципальной общеобразовательной организации «Харцызская средняя школа № 7» и повышения профессиональной компетентности управленческого состава общеобразовательных организаций в вопросах планирования работы по организации и контролю за эффективностью всего комплекса мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся.

Хрип Константин Викторович, директор СШ № 7, учитель физической культуры, раскрыл основные направления деятельности Республиканской экспериментальной площадки течение 3-х лет по теме «Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента образовательной программы по физической культуре». Он подчеркнул, что участие в эксперименте предоставило возможность осуществить активное вмешательство в деятельность испытуемых (учащихся) путем создания нестандартных условий, в которых изучаемые явления выделяются наиболее отчетливо. Кроме того, была получена дополнительную возможность корректировать педагогическую деятельность, основываясь на промежуточные результаты. Константин Викторович уверен, что эксперимент решает задачи получения объективной информации о способах выполнения физических упражнений в различных условиях педагогических воздействий и ответных реакциях, отражаемых в количественных показателях двигательной активности учащихся.

Особенности управления научно-исследовательской деятельностью в школе отразила в своих материалах Малеванная Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР. Садовая Виктория Викторовна, педагог-психолог СШ № 7, обратила внимание на особенности психолого-педагогического сопровождения научно-исследовательской деятельности.

Сайт методического кабинета стал информационной площадкой для презентации опыта работы педагогического коллектива Харцызской СШ № 4 по теме «Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства «Школа содействия здоровью». В процессе работы администрацией школы во главе с Коваленко Клавдией Владимировной, директором СШ № 4, разработана Модель Школы здоровья, Дорожная карта: От теории к практике формирования здоровьесберегающей среды, оформлены кейсы научно-методических пособий ( картотеки игр и упражнений, памятки для родителей).

Интерактивное общение при помощи Гугл-платформы позволил руководителям высказать свои отзывы. Участники отметили, что важное место в решении здоровьесохранения подрастающего поколения занимает общеобразовательная организация, которая  выступает в роли своеобразного центра пропаганды здорового образа жизни,  формирования у обучающихся знаний, умений и навыков по различным аспектам сохранения и укрепления здоровья. Поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья обучающихся, приобщения их к здоровому образу жизни, создания традиций физического воспитания должен также предусматривать повышение роли родителей в оздоровлении детей. Лишь при условии совместной целенаправленной деятельности родителей и педагогов может быть обеспечена положительная динамика показателей, характеризующих здоровье детей и их ориентацию на здоровый образ жизни.

Методический кабинет

Управления образования администрации г.Харцызска

Комментариев нет:

Отправить комментарий