Популярные сообщения

среда, 25 сентября 2019 г.

Заседание тьюторского клуба


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


Одно из ключевых направлений развития современной школы – реализация идеи инклюзии, которая предполагает принятие разнообразия и индивидуальных особенностей всех учащихся. Инклюзивное образование призвано обеспечить равные права в получении общего образования детей с особыми образовательными потребностями, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Его реализация на практике предполагает, во-первых, согласование интересов всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей, педагогов, администрации образовательного учреждения. Во-вторых, понимание и принятие учителями массовой школы того факта, что обучение детей с ОВЗ не должно принципиально отличаться от обучения здоровых, что с педагогической точки зрения не следует делать между ними существенных различий. Задача педагогов, опираясь на компенсаторные возможности организма ребенка, формировать в процессе обучения культурные приемы и навыки, покрывающие и компенсирующие физические нарушения. В-третьих, понимание и принятие того, что индивидуальное образование ориентировано, прежде всего, на систему социальных результатов образовательной деятельности.
С материалами можно ознакомиться по ссылке https://drive.google.com/open?id=1VGmWd_gNBR20Rp5-vpstb4LThNobyMfF
Уважаемые коллеги, приглашаем вас обсудить в комментариях вопросы организации и методического сопровождения процесса индивидуального обучения детей с особыми возможностями здоровья.

Напоминаем, что по итогам работы клуба в декабре все спикеры, предоставившие материалы, и активные участники получат соответствующие сертификаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий