Коммуникация – развитие всех
компонентов речи в различных видах деятельности
Теоретическая часть была посвящена освещению значения коммуникативных знаний, умений, способностей детей в личностном развитии и поведении ребенка, в развитии мыслительной речевой и познавательной деятельности. Дошкольное образовательное учреждение призвано формировать у детей первые представления об окружающем мире, отношение к действительности, умение использовать речь как средство общения, обмена информацией и проявлять коммуникативную компетентность.
На семинаре презентован опыт работы ДОУ № 16 «Оптимизация процесса формирования речевой компетенции ребенка в дошкольном образовательном учреждении».
В рамках семинара воспитатели ДОУ №16 Л.В.Хрипунова, Абрамова А.А, Юрьева В.А., А.Ф. Григорьева, Якушева Л.И. музыкальный руководитель Н.В.Шишкина провели открытые мероприятия, на которых продемонстрировали эффективные средства, методы и формы работы по формированию умения детей понимать и выполнять словесную инструкцию, составлять логическую цепочку по предложенным картинкам, проговаривании последовательности действий в художественной деятельности, обговаривать последовательность и результаты экспериментирования.
В практической части семинара проведена деловая игра « Формы, методы и приемы реализации темы « Весна», создание интеллектуальной карты. Тренинг «Особенности формирования коммуникативных способностей у детей с нарушениями слуха проведен практическим психологом Коршенко В.Ф.
Участники семинара-практикума получили методические рекомендации по развитию у детей коммуникативно- речевых способностей детей в различных видах деятельности
Методическая служба отдела
образования администрации г.Тореза
Комментариев нет:
Отправить комментарий