Популярные сообщения

пятница, 23 сентября 2016 г.

Будни методических служб Республики

Учитель – исследователь? А почему бы и нет

Ежегодно проводятся конкурсы, которые предполагают наличие у обучающихся умений формулировать правильно цели и задачи исследования, составлять проект, писать тезисы к своему выступлению. Результат может показать лишь тот ученик, которого научили работать с источниками информации, вырабатывать стратегию исследования. Однако, как показывают наблюдения, не каждый педагог - исследователь.
Поэтому, с целью совершенствования профессионального мастерства педагогов, выявления, обобщения и распространения передового педагогического опыта с сентября 2016 года методической службой г.Харцызска инициирована работа «Академии Учителя». В рамках новой формы методического сопровождения выбрана именно практико-ориентированная система занятий, на которых модераторы вместе с педагогами будут осваивать азы методики проведения исследования, оформления ученических научно-исследовательских работ и презентации.
В команде модераторов Академии учителя, подготовившие призёров городского и Республиканского этапов Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов МАН, имеющие большой опыт работы с одарёнными школьниками: Тюканько С.В., Гребенчукова С.В., Пестрецов В.В., Столбцова Н.В. (ОШ № 25), Чершкало С.С. (ОШ № 9), Чернова Л.М. (СШ № 26), Пось Н.В., методист УДО «ХСЮН»
Первое занятие состоялось на базе опорных образовательных организаций и было посвящено правильному выбору темы исследования, построению общего плана работы, а также рассматривались теоретические аспекты научно-исследовательской работы. Надеемся, что опыт педагогов-мастеров поможет лучше подготовить талантливых школьников к участию в конкурсе.
Методический кабинет
Управления образования администрации г.Харцызска






Комментариев нет:

Отправить комментарий