Современные нормативные правовые документы внесли значительные коррективы в представления как о самом дошкольном образовании, так и о профессиональной деятельности работников системы дошкольного образования. Стратегические изменения, происходящие в связи с введением Государственного образовательного стандарта дошкольного образования, требуют выстраивания новой системы психолого-педагогического сопровождения педагогов дошкольного образования при осуществлении образовательной деятельности в контексте данных изменений.
Реализация ГОС ДО – непростой процесс, требующий максимального внимания и поддержки педагогов со стороны психологических и методических служб.
Контингент педагогов дошкольного образования достаточно неоднороден. Поэтому важно каждому специалисту помочь найти свое достойное место в развивающейся инновационной системе, помочь осознать и сформировать необходимые профессиональные компетенции.
В решении актуальных проблем профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования Донецкой Народной Республики надежным помощником станут «Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО», изданные при содействии Государственного автономного учреждения города Москвы «Московский центр качества образования», доступные по ссылке https://drive.google.com/file/d/0B2WSWv53MQCddC00bHBlQnhHd1E/view?usp=sharing
Комментариев нет:
Отправить комментарий