Профессиональная ориентация
Выбор профессии – одно из самых важных и в тоже время одно из самых сложных решений в жизни: Кем стать? Кто я? Куда пойти учиться? Как выбрать? Эти и другие вопросы рассмотрены социальными педагогами и педагогами-психологами образовательных учреждений города на заседании круглого стола «Реализация профориентационной работы в образовательных учреждениях», проведенного 17.01.2018 методистом, который отвечает за психологическую службу Бездольной В.В.
Профессиональная ориентация учащихся одна из приоритетных задач психолого-педагогического сопровождения в учреждениях образования.
Специалисты психологической службы в обсуждении уделили значительное внимание психологическому просвещению, задачами которого должно быть активизация профессионального самоопределения учащихся и формирование положительной мотивации к профессиям, ответственного отношения к выбору профессионального пути.
Как правило, профориентация начинается лишь в старших классах общеобразовательных школ и ребёнок не успевает сделать осознанный выбор, поэтому присутствующие обсудили не только скрытые резервы профориентации в начальном звене обучения, но и на этапе дошкольного детства. В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно в детском саду дети начинают знакомиться с многообразием и широким выбором профессий.
Конструктивный диалог педагогов-психологов и социальных педагогов позволил проанализировать проблемные вопросы в данном направлении и своевременно скорректировать необходимые виды и формы деятельности.
Методист ГМК г. Докучаевска,
который отвечает
за психологическую службу
В.В. Бездольная
Комментариев нет:
Отправить комментарий