Популярные сообщения

среда, 17 января 2018 г.

Будни методических служб Республики

17.01.2018 года в МДОУ №19 «Солнышко» педагог – психолог Артамонова Татьяна Сергеевна провела с педагогами – психологами МДОУ и воспитателями МДОУ динамической группы практическое занятие «Арт-терапевтические приемы переработки травматического опыта (эмоционального состояния)». 
Цель занятия – расширение кругозора у специалистов психологической службы и воспитателей МДОУ в отношении способов, приемов и методов, используемых при консультировании. 
Практическое занятие включало в себя теоретическое обоснование темы и практическую часть, что способствовало глубокому осмыслению значимости темы, и была отправной точкой в решении личностных проблем. 
Так как сама тема нацелена на нахождение приемов, способов решения проблем, травматических ситуаций. 
Начало занятия началось со знакомства, что благоприятно способствовало положительному настрою участников, развитию чувства доверия в группе. Особенно заинтриговало и помогло определить эмоциональное состояние и ожидания присутствующих, разминка «Наш Дом». 
После небольшого разогрева была теоретическая часть. Освещение следующих вопросов: 
1. Общее представление о психической травме и постстрессовых расстройствах. 
2. Арт-терапия как одна из форм психологической помощи, общая характеристика. Начало для более глубокого осмысления важности темы.
После теоретического обоснования перешли к ознакомлению с техникой «Три пейзажа». Эта техника не оставила равнодушным ни одного из участников. Опробовав ее на себе, прочувствовав каждый этап ее прохождения, каждый участник отметил для себя, что она будет очень полезна и актуальна в психологической практике.
После глубокого осмысления и проработки проблемы, каждый поделился полученным опытом и пожеланиями. Все пожелания и отклики мы оформили, продолжив картину «Наш Дом». 
По завершению, методист по психологической службе, Пересада Лариса Ивановна смогла столь глубокую тему объединить и подбить в итог «Притчей о проблемах». Это и было гармоничным завершением практического занятия.




Комментариев нет:

Отправить комментарий