Личностно ориентированное обучение – требование времени
Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся? Как построить занятие, чтобы детям было интересно и в то же время они получили необходимые знания, которые пригодятся им в жизни? Что нужно делать, чтобы активность школьников сохранялась на протяжении всего урока?
Об этом и не только шла речь в общеобразовательной школе I-III ступеней №6 г. Тореза на заседании динамической группы «Личностно ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения новых стандартов образования».
В работе приняли участие учителя-словесники ОШ №№6, 9, 10 и гимназии общественно-гуманитарного профиля. Они обсудили вопросы реализации новых Государственных образовательных стандартов на уроках русского языка и литературы, отметили место и роль личностно ориентированного обучения на уроках в современном образовательном процессе, поделились методическими наработками.
Педагоги пришли к выводу, что учить школьников вдумчивому чтению, умению работать со словом, находить в тексте скрытый смысл, читать между строк – одно из требований времени. А использование креативных заданий, игровых и проблемных ситуаций превращает учебный процесс в увлекательное для учащихся занятие. Если ученики изобретают, исследуют, сочиняют, создают новый для себя образовательный продукт, они развивают свои способности и реализуют личностный творческий потенциал.
Филологи пополнили кейсы интересными методическими материалами.
Методический центр управления
образования администрации г. Торез
Комментариев нет:
Отправить комментарий