Реализация новых стандартов образования
Всякое знание остается мертвым,
если в учащихся не развивается
инициатива и самодеятельность:
учащихся нужно приучать
не только к мышлению, но и к хотению.
Умов Н. А.
Этими словами открыла заседание динамической группы «Лингвострановедческий аспект в формировании иноязычной компетентности учащихся средней школы» Маруда Т.Н., учитель английского языка ОШ I-III ступеней № 11 г. Тореза.
Согласно основополагающим документам ЮНЕСКО «В новое тысячелетие» школа должна «научить ребёнка учиться, жить, жить вместе, работать и зарабатывать».
Для современной школы наиболее актуальной является проблема успешного самостоятельного усвоения учащимися новых знаний, овладения ключевыми компетенциями, которые составляют основу умения учиться. Об этом и о реализации компетентностно-ориентированного подхода к обучению размышляли учителя иностранного языка.
Татьяна Николаевна Маруда остановилась на наиболее эффективных инновационных приемах, способах и технологиях обучения. Клотова Т.Ю. (ОШ №10) поделилась опытом работы в организации самообразовательной деятельности по достижению метапредметных результатов.
Педагоги пришли к выводу, что формирование универсальных учебных действий и межпредметных понятий, умения самостоятельно добывать информацию, используя различные источники, способствует развитию мыследеятельности школьников и готовит их к дальнейшей продуктивной деятельности.
Заседание прошло в доброжелательной атмосфере, было плодотворным и имело большую практическую ценность.
Методический центр отдела
образования администрации г. Тореза
Комментариев нет:
Отправить комментарий