В условиях стремительной
модернизации образования педагог Донецкой Народной Республики оказался основным
участником инноваций, внедряемых в системе образования молодого государства, ее
главным ресурсом.
Чтобы на качественно новом уровне
решать поставленные задачи, педагогам необходимо осваивать новые компетенции,
выходить на новый уровень профессионально-личностного развития. Для этого
необходимо создать условия с целью формирования у представителей педагогической
общественности внутренней установки на собственное развитие.
Инициированное в 2019 году
отделом координации работы методических служб Донецкого республиканского
института дополнительного педагогического образования создание тьюторского
клуба «Эффективные практики тьюторского сопровождения реализации ГОС ДНР на
муниципальном уровне» предусматривает научно-методическое сопровождение системы
тьюторской поддержки педагогов, направленное на развитие их индивидуального
стиля педагогической деятельности, повышение методической, психологической,
исследовательской, педагогической, технологической культуры учителя и менеджера
образования.
В рамках работы тьюторского клуба
его участники будут изучать наиболее актуальные технологии и модели
сопровождения реализации государственных образовательных стандартов в управленческой
и педагогической практике, обсуждать возникающие в процессе риски, а также
проектировать оптимальные стратегии собственной профессиональной деятельности.
Первое онлайн-заседание тьюторского клуба состоится 13 февраля на блоге отдела
координации работы методических служб (http://centernmt.blogspot.com).
По результатам деятельности все
педагоги, принявшие активное участие в работе клуба и прошедшие электронную
регистрацию, получат сертификаты участников. Промежуточные результаты будут подведены в августе 2019.
Участие педагогов всех категорий в работе тьюторского клуба позволит им выйти на новый уровень развития, самоактуализации, позволит быть успешными в профессиональной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий