Популярные сообщения

понедельник, 25 февраля 2019 г.

Будни методических служб Республики


Сегодня грамотность – это часть уважения к себе
21 февраля 2019 года в Донецкой Народной Республике стартовала образовательная акция «Донецкий диктант». Мероприятие приурочено к Году русского языка в ДНР и к 150-летию основания Донецка. Его цель - развивать культуру грамотного письма жителей Республики. Учредитель акции – Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики. Стать участниками образовательной акции «Донецкий диктант» могли все желающие жители нашей страны. В Торезе более 500 любителей словесности решили проверить уровень своих знаний по русскому языку. Среди них – 5 учащихся и 11 работников  МОУ «Школа №24 г. Тореза».  Вот что они говорят по этому поводу.
Моисей А.Н., заместитель директора школы по воспитательной работе:
- Я принимаю участие в акции не первый раз. И всегда испытываю лёгкое волнение. С одной стороны, у меня есть возможность вернуться в школьные годы и почувствовать себя ученицей, с другой – выполняю свой административный и гражданский долг: вдохновляю коллектив на совместную работу и поддерживаю праздничные мероприятия нашего молодого государства, приуроченные к Году русского языка в ДНР. Хочу отметить, что коллектив нашей школы с энтузиазмом откликнулся на призыв принять участие в акции, меня радует активность молодых педагогов, сотрудников, старшеклассников. Хочу пожелать всем успеха и интересной работы!
Платонова В.М., учитель истории:
- Для меня, преподавателя истории, участие в акции «Донецкий диктант» - это участие в конкретном событии, имеющем важное историческое и культурное значение. Знаю, что приурочена акция к 150-летию основания города Донецка, и таким образом я вношу свой вклад в празднование этой замечательной даты. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех жителей ДНР с юбилеем нашей столицы!
Куделя Светлана, ученица 10 класса:
- Я абсолютно согласна со словами современной российской писательницы Г.Яхиной о том, что «сегодня грамотность – это часть уважения к себе». Совсем недавно я готовила к уроку русского языка выступление на подобную тему. Русский язык – важнейшая составляющая моей жизни: он даёт мне возможность изучать науки, наслаждаться  миром художественной литературы, общаться с друзьями, делиться своими мыслями… Много лет я являюсь участником олимпиады по литературе, в прошлом году принимала участие в Республиканском этапе олимпиады, в январе этого года – в заочном туре московской Олимпиады по детской и юношеской книге, теперь вот участвую в акции «Донецкий диктант». И с каждым новым этапом в моей жизни я расту, развиваюсь, совершенствуюсь. Конечно, сегодня я волнуюсь! Но это приятное волнение. Желаю всем быть «уважаемыми» людьми, то есть грамотными и современными!
Валгузова Д., ученица 9 класса:
- Любовь к русскому языку у меня с детства, когда познакомилась со сказками А.С.Пушкина. С удовольствием посещаю уроки литературы. Часто принимаю участие в творческих конкурсах и олимпиадах, в этом году стала призёром городского этапа олимпиады по литературе. Мне всегда удавалось успешно писать сочинения, а вот диктанты… Но сегодня я преодолеваю своё «осторожное» отношение к диктантам и пишу родной, «Донецкий диктант»! Думаю, это хорошая подготовка к выпускному экзамену. Всем желаю высоких оценок, а выпускникам – успешной сдачи ГИА!
В акции «Донецкий диктант - 2019» принимают участие люди разного возраста, рода занятий, но всех объединяет любовь к русскому языку, к России и Донбассу, к нашей общей культуре. А что может быть сильнее духовного единства народа?




Методический центр отдела
образования администрации г. Тореза

Комментариев нет:

Отправить комментарий